Лучше и не напишешь: Cover Me о невероятно красивом альбоме Annie Lennox. После великолепного дебюта под самонадеянным, но очень точным названием "Diva", Энни Леннокс обратилась к творчеству своих кумиров (что делала не раз в составе Eurythmics) и записала идеальный кавер-альбом, оказавшийся отнюдь не проходным эпизодом в карьере, но одной из важнейших записей поп-музыки 90-х.
"Medusa" - это, в основном, известные песни 70-х и 80-х, сыгранные и исполненные очень аккуратно и заботливо, без экспериментов и изысков, но с особой торжественностью, практически театральностью, поддержанной сопутствующими видео-клипами. В какой-то мере, это своеобразное продолжение "Дивы", только на чужой территории, которую, впрочем, Энни без труда завоёвывает - открывающий трек "No More "I Love You's"" плотно ассоциируется именно с ней, а не с авторами - навечно законсервированным в 80-х дуэтом The Lover Speaks.
Среди остальных тёплых и светлых (депрессии здесь не место!) моментов альбома ритмичная "I Can't Get Next to You" с внезапным испанским налётом, пост-модернистская игрушка "Train in Vain", совершенно театральная "A Whiter Shade of Pale", приятно тоскливая "Downtown Lights" и неожиданный кавер на Боба Марли "Wait in Vain", превратившийся в роскошный романтический номер.
И венчает всю эту прелесть изящная, хрупкая версия "Something So Right" Пола Саймона, исполненная с особым трепетом и мощью. Незабываемому обволакивающему голосу Энни Леннокс по силам справиться практически с любым исходным материалом, и каждый раз - невероятно красиво. #cover_magazine@cover_me
Apple Music: http://apple.co/2rHsyln
Яндекс.Музыка: https://music.yandex.ru/album/3462756